Замена масла в дизельном двигателе
По констуктивным особенностям и принципу работы двигатель дизельного типа отличается от своего бензинового собрата. Из-за этого, к его обслуживанию и заливаемым рабочим жидкостям и моторному маслу, предъявляются серьезные требования и соответствие современным стандартам качества.
Периодичность замены масла в двигателе дизельного типа определяется характером условий, в которых эксплуатируется автомобиль, а также от уровня качества топлива.
Технологически, замена масла двигателе Форд Транзит дизель ничем не отличается от аналогичной процедуры с Кайрон или Прадо.
Требования к маслам для дизельных двигателей определяются современными стандартами и должны быть не ниже В2 по АСЕА (CD по API). Говоря о показателях вязкости, то этот показатель определяется индивидуально каждым производителем. Чаще всего при замене масла в дизельном двигателе используется полусинтетические и синтетические масла с вязкостью 5W40 и 10W40.
Рекомендации к интервалу для замены масла в автомобилях с дизельными двигателями
То, как долго прослужит автомобиль, во многом зависит от использования качественных масел и строгого соблюдения регламента, предписанного производителем. Если на бензиновых аналогах допускается проехать от замены до замены до 10-12 тысяч, то на дизельных двигателях этот интервал составляет до 10 тысяч. Необходимо учесть и то, что дизельное топливо в европейских странах, имеет более высокое качество. В СНГ топливо содержит повышенное количество «вредных» примесей и серы. Исходя из этого, осуществлять замену масла в двигателях дизеля можно и с интервалом в 7500 километров. Для грузовых автомобилей и эксплуатируемых в суровых условиях, интервал составляет 5000 км. Говоря о конкретном типе масел, то полусинтетические и синтетические разновидности отличаются качественными характеристиками, но при этом не дают преимущество в более редкой или частой замене.