Ремонт стартера Тайота
Непревзойденная надежность, привлекательный внешний вид и длительный ресурс — это лишь малая часть достоинств автомобилей японской марки Тайота. Самыми распространенными в нашей стране, безусловно, являются такие модели, как Авенсис, Камри, Спринтер.
Каждый владелец этого замечательного автомобиля желает, чтобы его «железный конь» прослужил максимально длительный срок без поломок. Но ничто не вечно, и некоторые узлы вследствие естественного износа могут выходить из строя быстрее других. К таким элементам можно отнести и стартер автомобиля Тайота.
Стартер – один из основных узлов автомобиля, он необходим для запуска двигателя. Этот небольшой элемент преобразует электрический ток аккумулятора в механическое вращение, которое передается на коленчатый вал двигателя.
Чтобы предотвратить возникновение поломок автомобиля, автомеханики рекомендуют каждые 30-50 тысяч пробега осуществлять полный технический осмотр в специализированном автосервисе.
Основные симптомы неисправности стартера Тайота
Неисправности в работе стартера автомобилей Тайота могут проявляться по-разному. Чаще всего, на эту неприятность указывают характерные симптомы. Например, при включенном зажигании бендикс стартера не крутит, возникает проскальзывание. Стартер работает с малой силой, а неработающее втягивающее реле не осуществляет замыкание контактов. Появление посторонних шумов, скрежета и гула – свидетельствует об износе подшипников и втулок стартера. Нередко ремонт стартера Тайота Камри и других моделей необходим по причине прогара или замыкания в обмотке. При возникновении одного из перечисленных симптомов, лучше не незамедлительно обратиться в специализированный автосервис. Некоторые автомобилисты решают выполнить ремонт стартера своими руками и таким образом сэкономить денежные средства. Такая процедура может быть выполнена только при наличии достаточных навыков и инструментов. В противном случае, такая затея может обернуться поломками сопутствующих систем автомобиля и более дорогостоящим ремонтом.