Ремонт генератора Мерседес в Москве
Тип ремонта и уровень его сложности, зависят от того, какой узел генератора вышел из строя. В процессе диагностики и ремонта опытный мастер определяет все элементы необходимые к замене.
- Ремонт генератора автомобиля Mercedes требуется при следующих нарушениях в работе автомобиля:
- Снижение интенсивности работы осветительных приборов и фар;
- Плохом заряде аккумуляторной батареи, постоянно горящей лампочки АКБ на приборной панели;
- Возникновении постороннего шума в районе генератора. Это может быть свист, вой, скрипы.
Процедура ремонта генераторов Mercedes
Новый генератор стоит недешево, поэтому разумнее всего осуществить своевременный ремонт, чем приобретать новый. Сначала специалист осуществляет диагностику, корпус проверяется на наличие трещин, катушка осматривается на предмет обрывов. Далее осмотру подлежат диодный мост, реле напряжения, конденсаторы. Для выполнения этих действий требуется опыт и наличие современного оборудования.
Не стоит полагаться на собственные силы и пытаться осуществить ремонт генератора самостоятельно, так как это может привести к более серьезным поломкам и смежных систем автомобиля. В итоге ремонт обойдется втридорога.
Для диагностики и ремонта лучше всего обращаться в специализированный сервис. Лучше всего проводить осмотр каждые 80-100 тысяч километров. Мастера нашего сервиса выполнят очистку генератора и проверят его на предмет неисправностей. Даже в случае, если серьезных поломок нет, такое обслуживание позволит предотвратить внезапного выхода генератора из строя и более дорогостоящих вложений в ремонт.
После диагностики и выявления неисправных элементов, мастера осуществят их замену. После установки генератора на штатное место в автомобиле, электрическая система будет протестирована на предмет соответствия параметров напряжения тем, что указаны заводом изготовителем.
Гарантированное качество по доступной стоймости
Если говорить о коммерческих микроавтобусах, то для них характерны специфические поломки генератора. Чаще всего случается износ щеток, выход из строя регулятора напряжения, пробуксовка ремня на шкиве.
Процедура ремонта в этом случае сводится к замене обгонной муфты, диодного моста, подшипников, шкива, статорной обмотки и колец ротора. Но такие серьезные неисправности, как правило, возникают у автомобилей, прошедших не менее 120-200 тысяч километров.
Необходимость ремонта может возникнуть и при неправильной эксплуатации автомобиля, повышенной нагрузке на электрическую сеть. К поломке приводит езда по глубоким лужам, неправильной мойке подкапотного пространства.
При первых же симптомах неисправностей генератора – обращайтесь в наш специализированный сервис. Опытные мастера всегда помогут установить причину поломки и оперативно ее исправить. Кроме того, мы имеем собственный склад оригинальных запчастей с гарантированным качеством и самыми доступными ценами.
На все ремонтные работы мы предоставляем гарантию, поэтому можно быть уверенным в том, что после ремонта автомобиль прослужит без поломок ни одну сотню тысяч километров.